Технический мерчандайзинг L’ORÉAL

Задача:

Размещение шелфбаннеров по сети Дикси для продукции L’Oréal

Решение:

Для размещения шелфбаннеров для продукции L’Oréal в сети магазинов Дикси наши сотрудники провели ряд подготовительных мероприятий.

В первую очередь была проведена аналитика и изучение торговых точек Дикси, где должны были быть размещены шелфбаннеры. Были определены наиболее подходящие места для установки POS-материалов в каждом магазине, учитывая трафик покупателей, место на полках и конкурентную среду.

Далее, наши сотрудники подготовили дизайн шелфбаннеров, учитывая особенности бренда L’Oréal и продукции, которая должна была быть продвинута. Визуальное оформление было согласовано с заказчиком и Дикси.

После этого была произведена установка шелфбаннеров в магазинах. Наши специалисты заботились о том, чтобы каждый POS-материал был правильно установлен, находился в нужном месте и был четко виден покупателям.

Результат:

В результате размещения шелфбаннеров в магазинах сети Дикси для продукции L’Oréal, бренд получил дополнительную видимость и привлек большее количество покупателей. Кроме того, продукция L’Oréal стала лучше заметна на полках, что привело к увеличению продаж продукции в магазинах.