В этой конкурентной отрасли крайне важно поддерживать своих лояльных клиентов. В настоящее время у покупателей есть так много вариантов на выбор, и добиться лояльности к бренду становится все труднее. Правильная тактика лояльности поможет обзавестись доверием своих постоянных клиентов. В этой статье мы собираемся поделиться именно этим.
Что означает лояльность к бренду?
Лояльность к бренду – это уровень привязанности или приверженности, которую клиент испытывает к бренду. Это относится к вероятности того, что клиент продолжит выбирать бренд по сравнению с другими подобными брендами, даже если у них более низкие цены или более качественный продукт.
Правило тактики лояльности к бренду строится на доверии, удовлетворенности и эмоциональных связях между покупателем и брендом. Когда бренд последовательно выполняет свои обещания и соответствует или превосходит ожидания клиентов, это может способствовать возникновению чувства лояльности и близости среди своих клиентов.
На лояльность к бренду может влиять множество факторов. К этим факторам относятся качество продукции, обслуживание клиентов, маркетинг и реклама, социальная ответственность и общий имидж бренда. Формирование лояльности к бренду требует последовательных и постоянных усилий по удовлетворению или превосходству ожиданий клиентов, эффективному общению с клиентами и развитию эмоциональной связи с брендом.
Почему это важно?
Укрепляя лояльность к бренду, FMCG-бренды могут стимулировать клиентов продолжать приобретать их товары с течением времени, что приводит к надежному потоку доходов.
Кроме того, повышение лояльности к бренду может помочь FMCG-брендам сократить свои маркетинговые и рекламные расходы. Фактически, увеличение удержания клиентов может снизить затраты компании примерно на 10%.
Лояльные клиенты также с большей вероятностью будут рекомендовать продукцию бренда своим друзьям и родственникам, что может привести к привлечению новых клиентов с помощью сарафанного маркетинга. Это может оказать большое влияние на FMCG-бренды, которые работают с низкой нормой прибыли и полагаются на большие объемы продаж для получения дохода.
Формирование лояльности к бренду среди покупателей FMCG также может помочь брендам выделиться среди конкурентов. Учитывая, что на рынке доступно так много похожих товаров, покупатели с большей вероятностью выберут бренд, с которым у них есть эмоциональная связь или который неизменно соответствует их ожиданиям. Это может дать FMCG-брендам конкурентное преимущество и помочь им выделиться на переполненном рынке.
Наконец, повышение лояльности к бренду может привести к увеличению ценности для клиента на протяжении всей жизни. Лояльные клиенты с большей вероятностью совершат повторные покупки и могут быть готовы платить премию за продукты или услуги бренда. На самом деле, 43% потребителей тратят больше денег в компаниях, которым они лояльны. Они также могут быть более восприимчивы к перекрестным продажам и возможностям повышения продаж, что может еще больше увеличить доход для FMCG-брендов.
Лучшая тактика лояльности к бренду для CPG-брендов
Предоставлять высококачественные продукты
Давайте вернемся к основам!
Одна из самых важных вещей, которую вам следует учитывать, если вы хотите повысить лояльность к бренду, – это предоставление высококачественного продукта, который неизменно соответствует или превосходит ожидания клиентов. Этого можно достичь с помощью маркетинговых исследований, контроля качества, постоянных инноваций и разработок продукта, а также приверженности использованию высококачественных ингредиентов и материалов. Это основополагающая тактика для лояльности клиентов.
Кроме того, важно сосредоточиться на том, чтобы идти в ногу с тенденциями, постоянно предлагать новые продукты и обладать большим разнообразием.
Тактика лояльности в виде стимулов и вознаграждений
Бренды CPG могут стимулировать лояльность к бренду, предлагая стимулы и вознаграждения за повторные покупки. Это может включать программы лояльности, скидки или купоны, бесплатные образцы или пробные версии или эксклюзивный доступ к новым продуктам или услугам.
В настоящее время программы лояльности являются отличными способами привлечения и удержания постоянных клиентов. Кроме того, программы реферального маркетинга – это еще один вариант, если вы хотите привлечь новых клиентов и удержать тех, кто лоялен к вашим брендам.
Персонализируйте клиентский опыт
Персонализируя клиентский опыт, CPG-бренды могут установить более прочную эмоциональную связь со своими клиентами. Этого можно достичь с помощью целевых маркетинговых кампаний, персонализированных сообщений и индивидуальных рекомендаций по продуктам, основанных на истории покупок или предпочтениях клиента.
Тактика лояльности, как стимулирование взаимодействия с клиентами
CPG-бренды необходимо использовать как тактику для лояльности покупателей к бренду, способствуя вовлечению клиентов и создавая для них возможности взаимодействовать с брендом. Это может включать кампании в социальных сетях, пользовательский контент, отзывы клиентов, а также интерактивные маркетинговые мероприятия, такие как игры или викторины.
Сосредоточьтесь на социальной ответственности
Многие потребители сегодня ищут бренды, которые соответствуют их ценностям и демонстрируют приверженность социальной ответственности. CPG-бренды могут повысить лояльность к бренду, демонстрируя приверженность устойчивому развитию, справедливым методам труда или другим социальным причинам, которые находят отклик у их клиентов.
На самом деле, 70% потребителей считают, что для брендов важно занимать публичную позицию по социальным и политическим вопросам.
Обеспечить исключительное обслуживание клиентов
Наконец, обеспечение исключительного обслуживания клиентов имеет важное значение для формирования лояльности к бренду. 93% покупателей, скорее всего, совершат повторные покупки в компаниях, которые предлагают отличное обслуживание клиентов.
CPG-бренды могут достичь этого, инвестируя в обучение обслуживанию клиентов, предлагая множество каналов поддержки клиентов и оперативно и эффективно реагируя на запросы и жалобы клиентов.
Повышение лояльности к бренду
В целом, тактика лояльности к бренду является важнейшим компонентом успешной стратегии FMCG-бренда. Выстраивая прочные отношения с клиентами, предоставляя высококачественные продукты и услуги и культивируя эмоциональную связь со своим брендом, FMCG-бренды могут повысить лояльность клиентов, сократить расходы на маркетинг и поддерживать долгосрочный успех.