Все любят истории, не так ли? Когда мы были детьми, мы засыпали, слушая их, когда мы были подростками, мы влюбились в их помощь, и даже будучи взрослыми, мы все еще любим хорошие истории. Повествование историй предназначено не только для того, чтобы укладывать детей спать, но и для крупных брендов, которые хотят привлечь покупателей и превратить их в постоянных клиентов.
Когда мы слушаем историю, мы автоматически переносимся в другой мир, время или пространство. Наш мозг реагирует на историю, и это облегчает нам запоминание и эмоциональную привязанность к ней. Прямо как в романе, когда в конечном итоге вы влюбляетесь в главного героя.
Мы также склонны обращать внимание на различные факты или статистику, которые вставляются в повествование истории. Наука здесь, чтобы поддержать нас: нейробиологи обнаружили, что различные части нашего мозга загораются, когда мы слушаем историю. Вот почему вам, как бренду, необходимо знать, как овладеть искусством рассказывания историй в розничной торговле.
Почему повествование историй важно?
Повествование историй – это не просто рассказ интересной истории, это также взаимодействие с вашими клиентами, попытка вызвать у них определенные чувства и, в конечном счете, убедить их совершить покупку. Мы сказали в конце концов, потому что самое важное в рассказывании историй – это то, что оно эмоционально связывает покупателей с брендами.
Как вы знаете, эмоции – это самые важные составляющие, которые приводят к покупке. Мы ничего не делаем без эмоций, а что может вызвать эмоции лучше, чем история?
Для брендов важно сначала понять, что вызывает эмоции, чтобы они могли создать и рассказать историю, которая убедит покупателей. Как только покупатель попадет на крючок, он станет постоянным покупателем, и именно так совершаются покупки под брендом. Люди выбирают определенный бренд, потому что слышали о нем, и у них возникают определенные эмоции, когда они видят их продукты.
Повествование историй в розничной торговле: как это реализовать?
1. Создайте повествование
Как говорится: вы – рассказчик своей истории. Это означает, что у вас есть свобода создавать что-то уникальное, то, что заставит ваших клиентов плакать, улыбаться или смеяться. Вызвать у покупателей определенные эмоции непросто, но все дело в повествовании истории. Подумайте о том, что ваш бренд или магазин хочет донести до покупателей. Как вы хотите, чтобы вас воспринимали покупатели?
2. Бренды не являются главными действующими лицами
У историй есть персонажи, а бренды не могут быть главными действующими лицами, они должны быть рассказчиками. Во-первых, вам нужно будет найти главных героев вашей истории. Это ваши клиенты или сотрудники? Мыслите масштабно, но создайте главного героя, с которым можно общаться и который вызывает симпатию. Начните с простых людей и простых действий и развивайте их.
3. Будьте частью опыта ваших клиентов
Вы должны быть тем, кто приходит к покупателю с историей. Это означает, что вам нужно присутствовать там, где они находятся. Для FMCG-брендов точка покупки – идеальное место, чтобы поделиться историей. Покупатели есть, они пришли за покупками, поэтому они готовы выслушать то, что вы хотите сказать.
4. Найдите правильные решения
Важно иметь правильные инструменты и решения, чтобы поделиться своей историей. Если вы решите интегрировать рассказывание историй в свою маркетинговую стратегию в магазине, роботизированный дисплей. Самое лучшее: это помогает вашим продуктам говорить самим за себя и рассказывать историю вашего бренда.
5. Поддерживайте одинаковую сюжетную линию на всех каналах
Как только вы нашли правильное повествование, не переключайте его на другие каналы. Убедитесь, что вы делитесь одной и той же историей в социальных сетях, в торговой точке, на своем веб-сайте и в других кампаниях.
Примеры повествования историй в розничной торговле
Теперь, когда вы знаете, почему повествование историй в розничной торговле настолько мощно и как вы можете его реализовать, давайте взглянем на различные бренды, которые потрясающе рассказали свою историю.
Рассказывание историй – это удивительный способ установить контакт с покупателями и подтвердить основные ценности вашего бренда.
Готовы овладеть искусством рассказывания историй прямо в торговой точке? Напишите нам и посмотрите, как BTR AGENCY может помочь.