Проведём для вас мероприятие, которое привлечёт внимание к вашей продукции или услугам. После нашего ивента интерес к вашему бренду увеличится в разы, и вы гарантированно найдёте новых клиентов. Помимо этого, мы проводим тим-билдинги для компаний, конференции, выставки, вечеринки, праздники, семинары и онлайн-трансляции.
1. Определение целевой аудитории, обсуждение бюджета, формирование целей и задач.
2. Выбор формата мероприятия.
3. Написание сценария для мероприятия, поиск нестандартных подходов к привлечению внимания потенциальных клиентов.
4. Поиск подрядчиков и оформление локаций.
5. Продвижение и реклама мероприятия.
6. Проведение ивента.
Вот представьте: на ваше мероприятие приходит посетитель, который ничего — или почти ничего — не слышал о вашем бренде. Человек хорошо проводит время, отмечает вас в своих социальных сетях, знакомится с вашими продуктами или услугами… У него появляется тесная эмоциональная связь с вашим брендом — и с большой долей вероятности он станет вашим клиентом и расскажет о вашей компании друзьям и родственникам. Поэтому событийный маркетинг считается более эффективным способом получить лояльность аудитории, чем, например, реклама в интернете или по телевизору.
Event marketing — это отличный способ продемонстрировать достоинства вашего товара, увеличить прибыль, найти новых клиентов, заявить о себе в СМИ и стать популярнее конкурентов. При желании продавать ваши услуги или продукты можно во время самого мероприятия.
А первую очередь необходимо определиться с целями мероприятия. Что вы хотите – рассказать о вашем новом продукте, устроить праздник для уже лояльных клиентов, расширить свою аудиторию? Или, может, вам важно, чтобы на ваш ивент пришли популярные блогеры, которые расскажут о выставке или вечеринке в социальных сетях и тем самым прорекламируют бренд?
Исходя из целей мероприятия можно выбирать формат и писать сценарий ивента. Важно: сценарий должен получиться оригинальным и включать различный интерактив – например, конкурсы с памятными призами от вашей компании. Чем ярче пройдёт ваше событие, тем больше вы получите лояльных и довольных клиентов!
Обращаясь в наше агентство, вы можете быть уверены: организация вашего ивента – в руках профессионалов. Более 95% гостей мероприятий, которые мы организуем, уходят домой довольными. Кроме того, неоднократно наши клиенты после проведения ивентов перевыполняли свои планы по продажам.
Мы не только организовываем красивые и запоминающиеся праздники, но и гарантируем его эффективное продвижение. У наших специалистов имеется большой опыт в проведении event marketing, а ещё мы сотрудничаем с самыми высококвалифицированными подрядчиками, фотографами и видеографами.
© 2023 btl-agency.ru. Все права защищены.
Ваша задача – набрать персонал для магазинов или складов, но у вас возникли с этим трудности? Предлагаем вашему вниманию следующую услугу – аутсорсинг персонала. Наши специалисты из компании BRP – Agency профессионально займутся набором и обучением сотрудников для магазинов — курьеров, сборщиков, фасовщиков, стикеровщиков и других работников.
Команда, собранная BRP – Agency, увеличит прибыль и повысит эффективность работы: именно поэтому аутсорсинг персонала – одна из самых востребованных услуг нашего агентства.
Компания BRP-Agency разработает эффективные мотивационные решения для всей цепочки продаж: от директора торговой точки до потребителя. В рамках данной услуги мы предлагаем:
Когда Ваш товар нуждается в том, чтобы потребитель узнал о его отличных качествах, зачастую прибегают к консультированию.
Выглядит это довольно просто и ненавязчиво – в отделе, где располагается Ваша продукция, работает промоутер, который грамотно консультирует покупателей о Вашем товаре. В этом случае Ваш товар выглядит намного выгоднее, чем товар конкурентов.
Статистика дает следующие цифры: консультирование в местах продаж поднимает продажи в 5-7 раз.
Тайный покупатель позволяет оценить качество обслуживания. Кроме этого, тайным покупателем посещаются не только сервисные центры Заказчика, но и его крупнейших конкурентов, что помогает провести сравнительный анализ, который позволяет выявлять слабые и сильные места как Заказчика, так и конкурирующих с ним компаний.
В основе аудита лежит оценка следующих критериев:
Мы можем составить для Вас индивидуальные критерии оценки качества обслуживания!
В качестве тайных покупателей выступают специально подготовленные люди, которые действуют согласно определенной инструкции, а затем предоставляют заказчику аналитический отчет, фото, аудио или видео записи.
NCP (national consumer promotion) или «чековая федеральная промоактивность» зарекомендовала себя как эффективный инструмент стимулирования повторных покупок. BRP-Agency предлагает организацию чековых промоакций NCP под ключ, используя различные рекламные механики.
Разработка чековой промоактивности включает в себя:
Исходя из целей и задач Клиента, подбираем механику чекового промо. Популярные варианты механик на сегодня:
При техническом мерчандайзинге работа идет не с товаром, а с его оформлением с помощью POS-материалов. POS-материалы (POSM) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж, например, промостойки, пластиковые лотки, флажки, наклейки, баннеры, полки с рекламными POSM, мониторы в торговых комплексах или магазинах и многое другое.
Наша компания оказывает следующие услуги по техническому мерчандайзингу:
Основная цель мерчандайзинга — привлечение внимания покупателей к определенному товару или торговой марке, повышение спроса на известные товары, быстрое продвижение товаров-новинок, повышение качества обслуживания в магазине.
BRP-Agency полностью берет на себя заботу о товарных запасах на полках магазина и их расположению на лучших местах, продажах в ретейле и их увеличению.
Наша компания оказывает следующие услуги:
Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 14% больше денег в тех магазинах, где мерчандайзинг продукции безупречен.