
Потребительский Маркетинг
Делаем сложное простым
Важным элементом маркетинга является consumer promotion – мероприятие или серия мероприятий, направленных на повышение покупательского спроса. К числу наших услуг в рамках consumer promotion относятся массовые открытия торговых точек, раздача листовок, работа с продавцами-консультантами, промо-проекты, промо-акции и т.д.
Этапы
1. Обсуждение целевой аудитории и бюджета, анализ рынка и промо-мероприятий конкурентов, разработка концепции планируемой акции;
2. Выбор формата промо-материалов. Ими могут быть листовки, газеты, буклеты и т.д.;
3. Определение сроков мероприятия (обычно эффективные акции длятся от двух недель до месяца);
4. Работа с подрядчиками;
5. Проведение мероприятия;
6. Обсуждение результатов – сколько у компании или бренда появилось новых клиентов, насколько выросла узнаваемость вашего бренда и т.д.
Почему клиенты всё чаще выбирают consumer promotion?
Потребительский маркетинг – один из наиболее простых, но в то же время эффективных способов продвижения брендов и товаров. Наше агентство подбирает каждой компании наиболее подходящую форму consumer promotion, у всех наших мероприятий нестандартный подход, благодаря которому посетители будут долго вспоминать промо-акцию или дегустацию вашего нового продукта.
Согласно отзывам, в результате наших мероприятий у потенциальных и текущих потребителей бренда повышается лояльность к продукту, а сам бренд становится более узнаваемым и конкурентоспособным. Кроме того, у ряда брендов после проведения акций или раздачи листовок полностью выполняются или перевыполняются планы продаж согласно KPI.