Консультанты
Bosсh

Задачи:

Вывести консультантов для увеличения продаж продукции

Решение:

Для увеличения уровня продаж продукции Bosh было принято решение найти опытных продавцов-консультантов..

После того, как были найдены кандидаты, на них было проведено тестирование и проверка, включающая в себя проверку опыта работы в продажах и знания продукции Bosh. При отборе кандидатов были учтены такие факторы, как умение общаться с клиентами и навыки проведения презентаций.

Далее, на выбранных кандидатах был проведен инструктаж по продукции Bosh, который включал в себя уникальные характеристики продукции, преимущества и особенности использования, а также методы продаж и техники убеждения клиентов. Обучение также включало знание стандартов компании и протоколов взаимодействия с клиентами.

Для того чтобы сотрудники компании соблюдали стандарты компании и были готовы к работе с клиентами, им был проведен брифинг.

Результат:

После внедрения новых методов обучения и инструктажа, а также брифинга по стандартам компании, уровень продаж продукции Bosh увеличился на 44%. Этот результат достигнут благодаря высокому уровню знаний и навыков сотрудников компании в области продаж и продукции, а также соблюдению стандартов компании при работе с клиентами.