Чековое промо «Рококо»

Рококо Чековое промо «Рококо» Задачи: Стимулирование продаж продукции бренда «Рококо» на всей территории РФ.Укрепление лояльности ЦА. Решение: Для стимулирования продаж продукции бренда «Рококо» на всей территории РФ и укрепления лояльности целевой аудитории, было разработано комплексное мероприятие, включающее в себя несколько этапов. Первый этап был посвящен разработке механики и интерактивной платформы для проведения акции. Наши специалисты […]
Технический мерчандайзинг L’ORÉAL

L’Oréal Технический мерчандайзинг L’ORÉAL Задачи: Размещение шелфбаннеров по сети Дикси для продукции L’Oréal Решение: Для размещения шелфбаннеров для продукции L’Oréal в сети магазинов Дикси наши сотрудники провели ряд подготовительных мероприятий. В первую очередь была проведена аналитика и изучение торговых точек Дикси, где должны были быть размещены шелфбаннеры. Были определены наиболее подходящие места для установки POS-материалов […]
Технический мерчандайзинг Ritter Sport

Ritter Sport Технический мерчандайзинг Ritter Sport Задачи: Сборка и мерчандайзинг оборудования (стоек) и шелфбаннеров. Решение: Для производства сборки конструкций и мерчандайзинга продукции Ritter Sport наши сотрудники использовали специальные инструменты и материалы, необходимые для монтажа стоек и шелфбаннеров. Технический мерчандайзинг включал в себя установку шелфбаннеров, стоек, дисплеев и других элементов, необходимых для демонстрации продукции Ritter Sport […]
Мерчандайзинг Дикси

Дикси Мерчандайзинг Дикси Задачи: Провести мерчандайзинг школьной продукции в прикассовых зонах в высокий сезон Решение: Перед началом работы была проведена подготовительная работа, которая включала в себя изучение ассортимента школьной продукции, оценку вариантов ее размещения на прикассовой зоне магазина и разработку оптимального плана мерчандайзинга. Мерчандайзеры проводили ежедневный контроль за наличием и актуальностью размещения продукции на прикассовых […]
Мотивационная программа Crizal

CRIZAL Мотивационная программа Crizal Задачи: Выявить знания сотрудников по продукту, провести дополнительное обучение и подключить к мотивационной программе. Провести тайную проверку на предмет консультации и знания продукта. Решение: Для решения задачи выявления знаний сотрудников по продукту и проведения дополнительного обучения, был подготовлен брифинг для персонала, который включал в себя информацию о продукте, основные характеристики и […]
Технический мерчандайзинг J&J

Johnson & Johnson Технический мерчандайзинг Johnson & Johnson Задачи: Провести проверку размещения POS-материалов, присутствие в каталоге сети, провести мерчандандайзинг продукции Johnson & Johnson по стандартам компании с привлечением фармацевтов. Решение: Для выполнения поставленных задач по проверке размещения POS-материалов, наличия продукции в каталоге сети и проведению мерчандайзинга продукции Johnson & Johnson по стандартам компании, были привлечены […]
Тайный покупатель CONCEPT CLUB

Concept Club (acoola) Тайный покупатель CONCEPT CLUB Задачи: Проверить персонал на знание продукции, умение работать с возвратами, а так же чистоты и оформления торгового зала и оборудования. Решение: Проведенная проверка CONCEPT CLUB (ACOOLA) включала оценку нескольких аспектов, таких как знание продукции, умение работать с возвратами, а также чистота и оформление торгового зала и оборудования. Для […]
Тайный покупатель ТЦ «МЕГА»

ТЦ «МЕГА» Тайный покупатель ТЦ «МЕГА» Задачи: Проверить арендаторов продовольственных, непродовольственных магазинов, пункты сервисного обслуживания, категории развлечения, рестораны быстрого питания на фуд-корте и в галереях, на предмет знания инфраструктуры ТЦ, включая маломобильных граждан, а также знание программ лояльности ТЦ. Решение: Провели тайную проверку всех арендаторов ТЦ в за 6 дней Результат: Проведенная тайная проверка всех […]
Торговый аудит Mastercard

Mastercard Торговый аудит Mastercard Задачи: Проверить все имеющиеся маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи, метрополитен, по необходимым городам России, выявить неисправности в платежной системе с привлечением разных банков. По результатам предоставить отчет о транзакциях, а также фото и видео материалы, включая маломобильных граждан, а также знание программ лояльности ТЦ. Решение: Для решения задачи проверки всех имеющихся маршруток, […]