Открытие флагманского магазина ювелирного бренда «KARATOV»

blank

«KARATOV» Открытие флагманского магазина ювелирного бренда «KARATOV» География:  Москва Задачи: Открытие нового флагманского магазина KARATOV в Москве стало важным событием для бренда. Основной задачей было не просто представить обновлённое пространство, но и создать эмоциональную атмосферу, способную подчеркнуть эстетику ювелирного дома и вовлечь гостей в мир бренда. Решение: Концепция мероприятия была построена вокруг идеи преображения. Гостей […]

Ясно Солнышко Проведение сэмплинга

Логотип Ясно Солнышко

«Ясно Солнышко» Ясно Солнышко Проведение сэмплинга География: Москва, Санкт-Петербург, регионы СЗФО и ЦФО Задачи: Знакомство с брендом. Представить продукцию «Ясно Солнышко» широкой аудитории через раздачу пробных образцов в ключевых торговых точках. Увеличение продаж. Стимулировать спрос на продукцию среди новых покупателей за счет прямого взаимодействия с целевой аудиторией. Повышение лояльности. Сформировать долгосрочную лояльность к бренду благодаря […]

Проведение промоакций и дегустаций для компании PepsiCo

Логотип Пепсико

«Pepsico» Проведение промоакций и дегустаций для компании PepsiCo География: Северо-Западный и Центральный федеральные округа (г. Москва, Санкт-Петербург) Бренды: J7, Я, MIRINDA MIX-IT, LIPTON ICE TEA, PEPSI MAX, Aqua Minerale, Active Lays, Lays Strong Задачи: Повышение узнаваемости товаров и брендов PepsiCo в местах продаж. Увеличение запоминаемости названия компании среди потребителей. Информирование новых и существующих потребителей о […]

Проведение промоакций и дегустаций для сети «Окей»

Логотип Окей

«Окей» Проведение промоакций и дегустаций для сети «Окей» География: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский федеральные округа Задачи: Поддержка бренда «Окей». Знакомство покупателей с ассортиментом продукции торговой марки «Окей». Увеличение продаж собственной торговой марки (СТМ). Решение: Для достижения этих целей была разработана и реализована программа, включающая активные дегустации, консультации и комплексное оформление мероприятий. Регулярные дегустации продуктов СТМ […]

Проведение гендерных праздников в ТРЦ «Галерея»

Логотип Галерея

«Галерея» Проведение гендерных праздников в ТРЦ «Галерея» Период проведения: 2022 год — 2024 год Задачи: Разработка единой креативной концепции праздников: 8 марта, 23 февраля и 14 февраля. Создание Key Visual мероприятия для повышения привлекательности событий. Застройка тематических зон в торгово-развлекательном центре. Изготовление и брендинг конструкций, связанных с мероприятиями. Создание креативной фотозоны для привлечения посетителей. Производство […]

Л’Этуаль Клиентские дни

Логотип Летуаль

«Л’Этуаль» Л’Этуаль Клиентские дни География: Основные магазины сети «Л’Этуаль» в крупных городах России Период проведения: с 2018 г. по настоящее время Задачи: Привлечение новой аудитории. Привлечь новых клиентов в магазины сети через создание уникального и запоминающегося опыта, связанного с красотой и модой. Увеличение трафика и продаж. Увеличить количество посетителей магазинов «Л’Этуаль» в период проведения мероприятий […]

Организация мероприятий для ПАО Совкомбанк

Логотип Совкомбанк

«Совкомбанк» Организация мероприятий для ПАО Совкомбанк Задачи: Разработать уникальную концепцию мероприятий для привлечения новых клиентов и регистрации карт рассрочки «Халва».  Показать преимущества карты «Халва» перед конкурентами и донести эти выгоды до целевой аудитории.  Повысить интерес к продукту и укрепить лояльность клиентов к бренду ПАО Совкомбанк. Решение: Мы разработали креативную концепцию мероприятий, направленную на вовлечение потенциальных […]

Дегустация Snickers Криспер

Логотип Сникерс

«Snickers» Дегустация Snickers Криспер Задачи: Проведение дегустации и информирование о новом продукте, стимулирование первой покупки импульсного формата батончика Snickers Криспер Решение: Составление адресной программы с наиболее проходимыми торговыми точками Разработка концепции и проведении промо-акции Привлечение промоутеров для проведения дегустации.  Организация кастинга, обучение промоперсонала Производство промоформы и промостоек для проведения дегустации Результат: Проведение дегустации помогло привлечь […]

Консультанты ТМ «Нивеа»

blank

«ТМ Нивеа» Консультанты для «ТМ Нивеа» Задачи: Подбор и обучение консультантов ТМ Нивеа Решение: Компания проводила проект по поиску и обучению консультантов для продвижения продукции ТМ Нивеа в сетях магазинов «Улыбка Радуги», «Рив Гош», «Летуаль» и «Золотое Яблоко» в городе Санкт-Петербурге. В процессе проекта был разработан план действий, который включал поиск кандидатов на должность консультантов, […]

Консультанты Bosch

Технический мерчандайзинг Bosch

Bosch Консультанты Bosсh Задачи: Вывести консультантов для увеличения продаж продукции Решение: Для увеличения уровня продаж продукции Bosh было принято решение найти опытных продавцов-консультантов.. После того, как были найдены кандидаты, на них было проведено тестирование и проверка, включающая в себя проверку опыта работы в продажах и знания продукции Bosh. При отборе кандидатов были учтены такие факторы, […]

Консультанты Microsoft

blank

Microsoft Консультанты Microsoft Задачи: Вывести консультантов для повышения продаж и для информирования по новым продуктам, совершение доп. продаж. Решение: Для выполнения поставленных задач по повышению продаж и информированию о новых продуктах компании MICROSOFT, наше агентство наняло опытных продавцов-консультантов. Перед началом работы был проведен инструктаж, на котором консультанты ознакомились с особенностями продуктов компании MICROSOFT, научились эффективно […]

Аутсорсинг
blank

Ваша задача – набрать персонал для магазинов или складов, но у вас возникли с этим трудности? Предлагаем вашему вниманию следующую услугу – аутсорсинг персонала. Наши специалисты из компании BRP – Agency профессионально займутся набором и обучением сотрудников для магазинов — курьеров, сборщиков, фасовщиков, стикеровщиков и других работников.

Команда, собранная BRP – Agency, увеличит прибыль и повысит эффективность работы: именно поэтому аутсорсинг персонала – одна из самых востребованных услуг нашего агентства.

Мотивационные программы
и обучение
blank

Компания BRP-Agency разработает эффективные мотивационные решения для всей цепочки продаж: от директора торговой точки до потребителя. В рамках данной услуги мы предлагаем:

  • Создание и реализацию стимулирующих программ для бизнес-моделей B2B, B2C
  • Стимулирование продаж
  • Использование различных механик: мотивационный сайт, чат-боты, приложения
  • Проведение розыгрышей и управление призовым фондом
  • Составление обучающих программ по продуктам, продажам или определенным навыкам по Вашему запросу
  • Проведение офлайн- и онлайн-тренингов по всей России
  • Разработку программ обучения на VR платформе
Продавцы-консультанты
blank

Когда Ваш товар нуждается в том, чтобы потребитель узнал о его отличных качествах, зачастую прибегают к консультированию.

Выглядит это довольно просто и ненавязчиво – в отделе, где располагается Ваша продукция, работает промоутер, который грамотно консультирует покупателей о Вашем товаре. В этом случае Ваш товар выглядит намного выгоднее, чем товар конкурентов.

Статистика дает следующие цифры: консультирование в местах продаж поднимает продажи в 5-7 раз.

Тайные покупатели / Аудит / Сенсус
blank

Тайный покупатель позволяет оценить качество обслуживания. Кроме этого, тайным покупателем посещаются не только сервисные центры Заказчика, но и его крупнейших конкурентов, что помогает провести сравнительный анализ, который позволяет выявлять слабые и сильные места как Заказчика, так и конкурирующих с ним компаний.

В основе аудита лежит оценка следующих критериев:

  • вежливость, учтивость и доброжелательность сотрудников;
  • рабочая дисциплина;
  • подобающий внешний вид работников;
  • соблюдение чистоты и порядка в торговом зале и в рабочих помещениях;
  • скорость и качество обслуживания;
  • достаточное количество товаров на витринах и т.д.

 

Мы можем составить для Вас индивидуальные критерии оценки качества обслуживания!

В качестве тайных покупателей выступают специально подготовленные люди, которые действуют согласно определенной инструкции, а затем предоставляют заказчику аналитический отчет, фото, аудио или видео записи.

Чековые промо (NCP)
blank

NCP (national consumer promotion) или «чековая федеральная промоактивность» зарекомендовала себя как эффективный инструмент стимулирования повторных покупок. BRP-Agency предлагает организацию чековых промоакций NCP под ключ, используя различные рекламные механики.

Разработка чековой промоактивности включает в себя:

  • Идею и креативную концепцию акции;
  • Ключевой рекламный образ (key visual) для роста узнаваемости;
  • Регистрацию чеков на промо-сайте/в чат-боте/в приложении;
  • Автоматическую проверку чеков;
  • Призовой фонд и бонусную систему;
  • Рекламную и медийную поддержку.

Исходя из целей и задач Клиента, подбираем механику чекового промо. Популярные варианты механик на сегодня:

  • Программа лояльности;
  • Акции с гарантированным призом каждому покупателю (например, кэшбэк);
  • Регистрация кода с упаковки товара на сайте акции;
  • Розыгрыш главного приза при регистрации чека;
  • Внедрение различных интерактивов и игр при розыгрыше призов.
Технический мерчандайзинг
blank

При техническом мерчандайзинге работа идет не с товаром, а с его оформлением с помощью POS-материалов. POS-материалы (POSM) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж, например, промостойки, пластиковые лотки, флажки, наклейки, баннеры, полки с рекламными POSM, мониторы в торговых комплексах или магазинах и многое другое.

Наша компания оказывает следующие услуги по техническому мерчандайзингу:

  • Разрабатываем POS-материалы, а также работаем над их креативным дизайном относительно задач клиента.
  • Согласуем время и места их установки, проводим монтаж рекламных материалов.
  • Доставляем POSM прямо до Вашего объекта.
  • Осуществляем ремонт и их обслуживание, аудит, демонтаж, хранение, складскую обработку и утилизацию POSM.
  • Оказываем логистические услуги на всей территории РФ.
Мерчандайзинг
blank

Основная цель мерчандайзинга — привлечение внимания покупателей к определенному товару или торговой марке, повышение спроса на известные товары, быстрое продвижение товаров-новинок, повышение качества обслуживания в магазине.

BRP-Agency полностью берет на себя заботу о товарных запасах на полках магазина и их расположению на лучших местах, продажах в ретейле и их увеличению.

  • Представлены во всех торговых сетях РФ.
  • Стаж работы всех «полевых» сотрудников в нашей компании составляет не менее 5 лет.
  • Система online-отчетности 24/7 на всех полевых проектах, предоставляем фотоотчеты по результатам проведенной работы.

 

Наша компания оказывает следующие услуги:

  • Организация размещения и выкладки товара в торговом зале магазина на наиболее выгодных местах.
  • Слежение за актуальностью маркировок и ценников на товарах, еженедельный мониторинг цен продукции Клиента и Конкурентов.
  • Своевременный контроль запасов товара на складе, а также предварительный запрос о пополнении складских запасов.
  • Наем и обучение специализированного персонала.
  • Проведение маркетинговых исследований торговых точек.

Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 14% больше денег в тех магазинах, где мерчандайзинг продукции безупречен.

Оставьте свои контакты
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим необходимую услугу