Коммуникационное агенство BRP

Trade marketing

Торговый маркетинг

Клиенты, заинтересованные в росте своего бизнеса, часто обращаются к нам за услугой trade marketing (или торговый маркетинг). Говоря простым языком, торговый маркетинг – это инструмент, который помогает укрепить компанию или бренд на рынке и увеличить лояльность среди старых и новых клиентов.

Этапы

1. Обсуждение целей и задач клиента;

2. Выбор концепции и формы trade marketing. Например, если вы хотите проверить, как работают ваши продавцы, можно провести мероприятие с «тайными покупателями». Мы найдём специальных людей, которые под видом клиентов придут в вашу торговую точку, совершат покупки, а затем в мельчайших подробностях напишут отчёт о том, насколько компетентны ваши сотрудники;

3. Обсуждение бюджета и длительности trade marketing;

4. Проведение мероприятия или цикла мероприятий.

Какие существуют виды торгового маркетинга?

Как мы уже написали, один из видов trade marketing – это услуга «тайный покупатель». Но на самом деле форм торгового маркетинга очень много: например, одна из самых популярных услуг в нашем агентстве – мерчандайзинг. В рамках этой услуги наши сотрудники помогут вам грамотно выложить товары на полках и правильно оформить торговую точку рекламной атрибутикой. Благодаря нашим действиям ваши продажи быстро возрастут.

Также мы часто проводим аудит торговых точек – и тем самым быстро определяем, насколько эффективно осуществляются продажи вашего бренда или компании. Аудит – идеальный способ изучить покупательский спрос, а также активность конкурентов.

В чём преимущества торгового маркетинга?

Благодаря trade marketing мы решим ваши задачи: улучшим качество исполнения стандартов персоналом торговых точек, грамотно разместим товары в магазине и т.д. По словам наших клиентов, после сотрудничества с нашим агентством они выполняли и даже перевыполняли планы по продажам, закрепляли лидирующую позицию на рынке, а также получали более лояльную аудиторию, чем до обращения в BRP Agency.

Остались вопросы? Задайте их нам!