Мы создаем Ивенты!
Полный цикл от написания сценария и создания общей концепции желаемого мероприятия, до реализации на практике мероприятий любой сложности. Наше агентство, без преувеличения, может решить любые задачи по организации, проведению и рекламе мероприятий.
Основные виды организуемых мероприятий
- досуговые мероприятия
- информационно-развлекательные мероприятия
- деловые мероприятия
- промо мероприятия
Можем всё:
- Разработка концепции
- Сценарии
- Все согласования
- Подбор площадки и артистов
- Акустика и эффекты
- Трансляция
- Исполнение райдеров
- Оформление и декор, сложная застройка больших зон
- Оформление бренд-зон под ключ
Наша команда
Работаем как швейцарский часовой механизм, обеспечиваем быструю подготовку, точную реализацию запланированного сценария.
Обычный график подготовки занимает от недели до месяца, но:
Если вы заказали проведение Ивент мероприятия и вас подвели исполнители — мы можем в считанные дни в авральном режиме подхватить проект и довести его реализацию до финала.
Event маркетинг
Направление маркетингового продвижения товаров и услуг через организацию событийных мероприятий. Имеет стратегическую направленность. Решение таких задач крайне трудозатратно, требует солидного организаторского опыта и значительного бюджета. Снизить издержки можно обратившись в специализированное агентство.
От чего зависит эффективность event-маркетинга?
Оригинальность и масштабность. Шоу должно быть интересным и запоминающимся, хорошо продуманная концепция (сценарная составляющая) определяет минимально необходимый уровень требуемой «масштабности», а значит позволяет бережно работать с бюджетом.
Понимание целевой аудитории. Точный таргетинг позволяет транслировать аудитории необходимые идеи в наиболее привлекательной и эффективной форме, повышается отдача от вложений в рекламу.
Информационная поддержка мероприятия или как рекламировать рекламу?
На первом этапе людей надо привлечь на мероприятие, здесь не важен формат — массовое оно или закрытое, просто меняется инструмент привлечения, требуемый для конкретной ЦА. Люди должны узнать о мероприятии заранее.
Трансляция непосредственно в момент проведения, приглашение журналистов для освещения мероприятия.
Постреклама, раскручивание обсуждения инфоповода — как для информирования целевой аудитории, так и для привлечения на многоэтапные или регулярные мероприятия в дальнейшем.