Коммуникационное агенство BRP

ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ

Организация и проведение акций!

Интересное и изящное решение для привлечения , «переключения» покупателя на нашу продукцию, даже если он не собирался ее покупать или она ему подходит в меньшей степени чем то что он хотел изначально.

Банальной скидкой на товар, даже весьма заметной привлечь покупателя значительно сложнее, а подарок, вручаемый при покупке, даже если его стоимость меньше скидок у конкурентов отработает заметно эффективнее.

Помним что финальное решение о покупке покупатель принимает именно в магазине!

Как правильно подобрать подарок, вручаемый при покупке?

Самое главное чтобы бонусный товар максимально  попадал в целевую аудиторию и не противоречил основному товару, к которому он идет в подарок.

Далее полезность подарка, чем лучше его функционал, чем он интереснее — тем выше вероятность успешного проведения промо мероприятия и повышения уровня лояльности бренду.

Экономия на подарках, насколько она оправдана?

Не рекомендуется забывать о соотношении стоимости врученного подарка и основной покупки. Иначе такая  промо-акция не только не сможет привлечь должного внимания аудитории, но и будет выглядеть смешно, а значит вредить рекламируемому бренду.

Мы предлагаем экономить не на подарках, а повышать отдачу (снижать издержки) за счет более адресного распределения подарков и абсолютного контроля за их вручением.

Персонал

В отличии от более продвинутого направления по консультации покупателя перед покупкой, здесь важнее коммуникационные навыки , а не технические знания. Подарок сам и есть альфа и омега нашего коммерческого предложения. Есть возможность снижения издержек за счет экономии на технических навыках персонала, молодые , начинающие промоутеры смогут донести разработанное профессионалами предложение и вручить обещанный подарок.

Главное что мы демонстрируем уважение к покупателю, предлагая ему не копеечный просроченный товар, а именно делая цепляющее его предложение.

Подарок за покупку — один из самых популярных приемов маркетинговых решений.

Остались вопросы? Задайте их нам!