Технический мерчандайзинг Ингосстрах
Задачи:
Контроль соблюдения стандартов оформления офисов компании и внешнего вида сотрудников, оценка наличия POSm, замена POSm.
Решение:
Технический мерчандайзинг, проведенный в компании Ингосстрах, был направлен на контроль соблюдения стандартов оформления офисов и внешнего вида сотрудников, оценку наличия POSm (материалов по продвижению товаров на местах продаж) и замену POSm при необходимости.
Для этого сотрудники нашего агентства провели комплексную оценку офисов и проанализировали их внешний вид. Была проведена замена старых материалов на новые, чтобы обеспечить соответствие стандартам компании и улучшить внешний вид офисов.
Кроме того, были оценены POSm, которые используются в офисах компании. При необходимости была проведена замена POSm для улучшения качества материалов по продвижению товаров и улучшения восприятия бренда среди клиентов.
Результат:
Использование технического мерчандайзинга в Ингосстрахе позволило контролировать соблюдение стандартов оформления офисов и внешнего вида сотрудников, оценивать наличие POSm и проводить замену старых материалов на новые. Это позволило улучшить внешний вид офисов и материалов по продвижению товаров, что в свою очередь способствовало улучшению восприятия бренда среди клиентов. Комплексная оценка офиса и проведение замены старых материалов на новые позволили компании Ингосстрах добиться улучшения восприятия бренда среди клиентов и повысить уровень их удовлетворенности обслуживанием.
Кроме того, были выявлены некоторые слабые места в работе отдельных арендаторов, в частности, в области оказания услуг сервисного обслуживания. В связи с этим, были рекомендованы меры по улучшению их работы, что должно способствовать повышению общего уровня обслуживания клиентов в ТЦ МЕГА.
В целом, результаты проведенной работы позволяют говорить о том, что качество обслуживания клиентов в ТЦ МЕГА было улучшено и ТЦ смог повысить свою репутацию благодаря мерам, рекомендованным на основе проведенного анализа.