Тайный покупатель
ТЦ «МЕГА»
Задачи:
Проверить арендаторов продовольственных, непродовольственных магазинов, пункты сервисного обслуживания, категории развлечения, рестораны быстрого питания на фуд-корте и в галереях, на предмет знания инфраструктуры ТЦ, включая маломобильных граждан, а также знание программ лояльности ТЦ.
Решение:
Провели тайную проверку всех арендаторов ТЦ в за 6 дней
Результат:
Проведенная тайная проверка всех арендаторов ТЦ МЕГА позволила выявить, что не все арендаторы знают достаточно информации об инфраструктуре ТЦ, включая маломобильных граждан, и программах лояльности, что может снижать уровень обслуживания клиентов и ухудшать репутацию ТЦ. Был подготовлен SWOT-анализ, который помог выявить сильные и слабые стороны ТЦ и арендаторов.
В результате анализа были предложены конкретные рекомендации для улучшения качества обслуживания клиентов, включая организацию дополнительного обучения арендаторов программам лояльности и инфраструктуре ТЦ МЕГА, создание информационных материалов для маломобильных граждан и улучшение качества обслуживания в точках общественного питания.
Кроме того, были выявлены некоторые слабые места в работе отдельных арендаторов, в частности, в области оказания услуг сервисного обслуживания. В связи с этим, были рекомендованы меры по улучшению их работы, что должно способствовать повышению общего уровня обслуживания клиентов в ТЦ МЕГА.
В целом, результаты проведенной работы позволяют говорить о том, что качество обслуживания клиентов в ТЦ МЕГА было улучшено и ТЦ смог повысить свою репутацию благодаря мерам, рекомендованным на основе проведенного анализа.