Рост покупок новогоднего адвент календаря люксового косметического бренда BABOR
География:
Вся Россия
Задачи:
Рост покупок новогоднего адвент календаря люксового косметического бренда BABOR в период новогодних праздников
Решение:
Чековое промо в он-лайн магазине бренда с промо офферомм “Купи два новогодних адвент календаря и получи шанс выиграть приз”

Креативное решение основано на философии бренда “Время, посвящённое исключительно тебе” и ценностям взыскательной целевой аудитории бренда, а также покупательского поведения в новогодний период


Консистентные призы – билеты на балет “Щелкунчик” в Кремлёвский дворец и Мариинский театр сложили всю кампанию воедино и были положительно приняты целевой аудиторией
Результат:
достижение KPI по продажам – 100%
достижение KPI по количеству участников – 100%
достижение KPI по повторным покупкам – 100%