Консультанты для «ТМ Нивеа»
Задачи:
Подбор и обучение консультантов ТМ Нивеа
Решение:
Компания проводила проект по поиску и обучению консультантов для продвижения продукции ТМ Нивеа в сетях магазинов «Улыбка Радуги», «Рив Гош», «Летуаль» и «Золотое Яблоко» в городе Санкт-Петербурге.
В процессе проекта был разработан план действий, который включал поиск кандидатов на должность консультантов, их обучение продажам и знакомство с ассортиментом продукции ТМ Нивеа. Компания уделяла большое внимание подбору консультантов с опытом работы в сфере продаж и знанием продукции ТМ Нивеа.
Консультанты получили обучение по продажам, особенностям работы в сетях магазинов и основным характеристикам продукции ТМ Нивеа. В процессе обучения они также изучили особенности работы с клиентами, анализ рынка, планирование продаж и управление временем.
Результат:
Благодаря проделанной работе удалось увеличить объем продаж в 2,5 раза за весь период работы. Среднее выполнение ежемесячного плана продаж составляло 115%, а доля продаж в категории средств для лица составляла 25%.
Таким образом, проект по поиску и обучению консультантов для продвижения продукции ТМ Нивеа в сетях магазинов Санкт-Петербурга был успешно реализован, что привело к увеличению объема продаж и доли продаж в категории средств для лица.