BANDERAS perfumes
География:
Вся Россия
Задачи:
Рост покупок бренда парфюмерии BANDERAS в период гендерных праздников (14 февраля, 23 февраля и 8 марта) в сети Магнит Косметик
Решение:
Tailor made промо
Креативная концепция, основанная на DNA бренда BANDERAS, учитывающая ценности и особенности одновременно ЦА бренда и сети; базируясь на поведении покупателей в период гендерных праздников

Основа механики стало – чековое промо с призами трех уровней:
- гарантированные призы, повышающие доверие к промо;
- призы в розыгрыше, мотивирующие покупателей совершать повторные покупки;
- dream prize, создающий мотивацию для участия, повышающий лояльность бренду и стимулирующий продажи
Интерактивная механика на сайте позволяла усилить лояльность бренду

Состав проекта:
Разработка креативной концепции промо, включая консистентный призовой фонд
Имплементация проекта:
- разработка сайта (mobile & desktop)
- закупка и вручение призов
- обеспечение и гарантия соблюдения юридических норм активации (включая уплату НДФЛ)
- разработка креатива, производство и размещение POSm

Результат:
- Выполнение плана по количеству чеков на 98%
- Выполнение плана продаж – чеков на 105%
- Рост лояльности сети к бренду