Коммуникационное агенство BRP

Direct mail

Прямые рассылки

Бумажные письма по-прежнему эффективны

Возможно, вы удивитесь, но рассылка печатных материалов по-прежнему работает. И, согласно статистике, если клиент получает рекламный буклет в почтовый ящик, а не по e-mail, он с большей вероятностью воспользуется предлагаемой услугой. Почему так? Дело в том, что ежедневно интернет-пользователям отправляют огромное количество рекламы по электронной почте – и подавляющую часть писем клиенты удаляют, не читая (а иногда такие письма и вовсе уходят в спам). А вот беря в руки красивый и информативный бумажный каталог, человек как минимум запомнит название вашего бренда или магазина, как максимум – станет вашим клиентом.

Этапы

1. Определение целевой аудитории, составление списка адресной рассылки;

2. Обсуждение бюджета, целей и задач прямой рассылки;

3. Разработка рекламных материалов – важно сделать их красивыми, яркими, запоминающимися, с оригинальным и ненавязчивым дизайном. Возможно, к рекламным материалам стоит добавить что-то полезное – например, календарик на будущий год, трекер полезных привычек и т.д.;

4. Собственно, сама рассылка;

5. Обсуждение результатов – насколько эффективной оказалась прямая рассылка. Отследить число человек, заинтересовавшихся вашими товарами или услугами, можно, например, используя в письмах QR-код с UTM-меткой. У нас будет информация обо всех получателях, отсканировавших QR-код.

Какие преимущества у direct mail?

Достоинств у direct mail предостаточно. Например, это один из немногих способов «достучаться» до пожилых людей и всех, у кого нет социальных сетей. Если же у человека социальные сети имеются, о них необходимо сообщить в буклете – и с большой долей вероятности получатель станет как минимум вашим подписчиком (особенно если вы пообещаете скидки на первую покупку всем, кто вас «зафолловит»).

Как мы писали выше, бумажные письма лучше запоминаются – например, если вы вложите в вашу рассылку книжную закладку с вашим логотипом, блокнот или открытку с мотивирующей цитатой, такая вещь будет на виду у потенциальных клиентов долгое время.

Что важно при составлении direct mail?

Ваш рекламный текст должен быть, прежде всего, продающим. Необходимо, чтобы реклама «зацепила» получателя – а для этого текст нужно написать грамотно, ярко, без использования клише и тавтологий. Письмо может быть небольшим по объёму – чтобы клиент не устал его читать – но при этом информативным и «без воды». Рекламу важно красиво оформить – оригинальный и ненавязчивый дизайн всегда даёт конкурентное преимущество.

В нашем агентстве работают настоящие профессионалы, которые обязательно напишут интересный рекламный текст, привлекающий внимание ваших постоянных и будущих клиентов. Также наши сотрудники грамотно выберут получателей – чтобы рекламу прочитали именно те потребители, которые потенциально заинтересованы в вашем товаре или услуге.

Остались вопросы? Задайте их нам!