Direct Mail – это маркетинговый инструмент, который используется для направления рекламных материалов (обычно писем, брошюр, каталогов или промо-материалов) непосредственно потенциальным клиентам по почте. Эта стратегия направлена на установление прямого контакта с целевой аудиторией.
Direct Mail является одним из элементов маркетинга и может эффективно использоваться для привлечения внимания к продукту или услуге, формирования имиджа бренда, информирования о специальных предложениях или скидках.
Этот метод маркетинга может быть персонализированным, что увеличивает его эффективность. Кроме того, он дает возможность измерять результаты с помощью отслеживания ответов на рассылку и конверсии (количество полученных заказов или запросов).
Direct Mail является эффективным инструментом для целенаправленного воздействия на потенциальных клиентов и создания персональной связи между брендом и потребителем.
© 2023 btl-agency.ru. Все права защищены.
Door Hangers (вешалки на дверь)- это эффективный способ привлечения внимания к рекламным материалам. Они размещаются на дверных ручках, что гарантирует, что жилец увидит ваше предложение, когда вернется домой. Door hangers могут быть использованы для распространения рекламы местные услуги, рестораны, скидки и многое другое.
Распространение листовок через почтовые ящики – это традиционный способ доставки рекламных материалов. Он позволяет донести информацию до широкой аудитории. Хорошо спроектированные листовки с ярким дизайном и привлекательным контентом могут привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов.
Помещение листовок под дворники автомобилей – это необычный, но эффективный способ распространения информации. Этот метод приносит неожиданность и может привлечь внимание, так как люди, находя ее, обычно присматривают свой автомобиль или чистят его. Это может быть хорошим способом привлечь внимание к вашему продукту или услуге.
Используя разнообразные методы распространения рекламных материалов, компании могут донести свои сообщения до широкой аудитории, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Ваша задача – набрать персонал для магазинов или складов, но у вас возникли с этим трудности? Предлагаем вашему вниманию следующую услугу – аутсорсинг персонала. Наши специалисты из компании BRP – Agency профессионально займутся набором и обучением сотрудников для магазинов — курьеров, сборщиков, фасовщиков, стикеровщиков и других работников.
Команда, собранная BRP – Agency, увеличит прибыль и повысит эффективность работы: именно поэтому аутсорсинг персонала – одна из самых востребованных услуг нашего агентства.
Компания BRP-Agency разработает эффективные мотивационные решения для всей цепочки продаж: от директора торговой точки до потребителя. В рамках данной услуги мы предлагаем:
Когда Ваш товар нуждается в том, чтобы потребитель узнал о его отличных качествах, зачастую прибегают к консультированию.
Выглядит это довольно просто и ненавязчиво – в отделе, где располагается Ваша продукция, работает промоутер, который грамотно консультирует покупателей о Вашем товаре. В этом случае Ваш товар выглядит намного выгоднее, чем товар конкурентов.
Статистика дает следующие цифры: консультирование в местах продаж поднимает продажи в 5-7 раз.
Тайный покупатель позволяет оценить качество обслуживания. Кроме этого, тайным покупателем посещаются не только сервисные центры Заказчика, но и его крупнейших конкурентов, что помогает провести сравнительный анализ, который позволяет выявлять слабые и сильные места как Заказчика, так и конкурирующих с ним компаний.
В основе аудита лежит оценка следующих критериев:
Мы можем составить для Вас индивидуальные критерии оценки качества обслуживания!
В качестве тайных покупателей выступают специально подготовленные люди, которые действуют согласно определенной инструкции, а затем предоставляют заказчику аналитический отчет, фото, аудио или видео записи.
NCP (national consumer promotion) или «чековая федеральная промоактивность» зарекомендовала себя как эффективный инструмент стимулирования повторных покупок. BRP-Agency предлагает организацию чековых промоакций NCP под ключ, используя различные рекламные механики.
Разработка чековой промоактивности включает в себя:
Исходя из целей и задач Клиента, подбираем механику чекового промо. Популярные варианты механик на сегодня:
При техническом мерчандайзинге работа идет не с товаром, а с его оформлением с помощью POS-материалов. POS-материалы (POSM) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж, например, промостойки, пластиковые лотки, флажки, наклейки, баннеры, полки с рекламными POSM, мониторы в торговых комплексах или магазинах и многое другое.
Наша компания оказывает следующие услуги по техническому мерчандайзингу:
Основная цель мерчандайзинга — привлечение внимания покупателей к определенному товару или торговой марке, повышение спроса на известные товары, быстрое продвижение товаров-новинок, повышение качества обслуживания в магазине.
BRP-Agency полностью берет на себя заботу о товарных запасах на полках магазина и их расположению на лучших местах, продажах в ретейле и их увеличению.
Наша компания оказывает следующие услуги:
Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 14% больше денег в тех магазинах, где мерчандайзинг продукции безупречен.