Коммуникационное агенство BRP

ДЕГУСТАЦИЯ И СЭМПЛИНГ

Презентация и  выведение на рынок новых брендов и продуктов питания, получения обратной связи от целевой аудитории. Потенциального покупателя требуется познакомить с предлагаемой продукцией, а красивые и вкусные угощения лучше всего решают данную задачу.

Этапы и особенности организации и проведения дегустации и сэмплинга

1. Выбор места проведения.

2. Выбор формы промоутеров.

3. Составление графика работы промо персонала.

4. Проработка выкладки продукции на стойке, определение ее количества.

5. Упаковка продукта в яркую, удобную упаковку (сэмплинг).

Мы разрабатываем полную концепцию представления продукта через дегустацию.  Учитываем или разрабатываем фирменный стиль от спецодежды промоутеров до изготовления фирменных стоек для презентации продукции.

Изготовленное на заказ оборудование можно использовать для проведения повторных промо-акций, кратно снижая издержки на все последующие акции — именно поэтому выгоднее планировать сразу рекламную компанию.

Каждая товарная группа требует своей специфики в подготовке дегустации

  • Для презентации алкогольной продукции: вина, виски, пива — мы привлекаем профессиональных барменов, способных превратить презентацию в яркое и запоминающееся шоу.
  • Для представления деликатесной продукции нужны специалисты по изготовлению красивых и вкусных саше.
  • Важно подобрать смежные продукты и посуду, способные наиболее ярко подчеркнуть  достоинства или скрасить недостатки основного презентуемого продукта.
  • Для любой презентации или промо-акции мы можем обеспечить самое сложное оборудование, требуемое для достижения успеха.

К работе с продуктами питания допускаются промоутеры только с санитарными книжками.

Сэмплинг

Раздача подарочных или бесплатных образцов продукции, часто в специально промо-фасовке или упаковке.

Основное отличие от дегустации: список раздаваемых образцов товаров гораздо более широк: от косметики, средства ухода и гигиены до продуктов питания и кормов для животных.

Семплинг можно разделить не только по товарным группам, но и по месту проведения промо акций.

  • магазины, супермаркеты и торговые центры;
  • остановки общественного транспорта и наиболее оживленные улицы города;
  • шоу, мероприятия и выставки.

Данный  метод маркетингового продвижения товаров эффективно работает как в качестве самостоятельной промо-акции, так и в составе более глобальной рекламной кампании.

Общая цель —  увеличение объемов продаж продукции или повышение уровня лояльности бренду в общем.

Что самое главное при проведении семплинга? Это контроль чтобы предоставленные промо-образцы продукции не уходили не по назначению.

Мы разработали методики контроля проводимых промо акций сводящие подобные риски к минимуму, а значит можем гарантировать высокую эффективность проводимого промо!

Формируем и предоставляем детальный отчет о проведенном мероприятии, внедряем электронную систему контроля персонала.

Кажущаяся простота такой методики продвижения на рынке не не означает что  его вклад в общую маркетинговую концепцию малозначителен.

Остались вопросы? Задайте их нам!