Для решения задачи по увеличению продаж продукции Бионорика в аптеках, повышению знаний о медицинских препаратах и реализации мотивационной программы среди фармацевтов наше агентство провело несколько мероприятий.
Во-первых, мы провели анонс акции тайный покупатель среди аптек. Это позволило поднять интерес фармацевтов к продукции Бионорика и повысить уровень знаний о медицинских препаратах.
Во-вторых, мы провели обучение среди фармацевтов, согласившихся принять участие в программе. На обучении фармацевты получили информацию о продукции Бионорика и ее применении, а также о правилах участия в программе и возможных мотивационных вознаграждениях.
В-третьих, мы проводили проверочные визиты тайного покупателя, которые помогали нам собирать данные по выкладке продукции и товарным остаткам, а также оценить уровень знаний фармацевтов о продукции Бионорика.
В-четвертых, мы предоставляли нашим клиентам данные и аналитическую выкладку по проведенным мероприятиям, что помогало им следить за эффективностью нашей работы и принимать решения по улучшению продаж продукции Бионорика в аптеках.
Как результат, мы достигли значительного увеличения продаж продукции Бионорика в аптеках, повышения уровня знаний фармацевтов о медицинских препаратах и повышения их мотивации к продвижению продукции Бионорика. Благодаря проведенным мероприятиям, мы смогли не только улучшить выкладку продукции на полках аптек, но и увеличить ее общее количество на складах. Кроме того, наши клиенты получили детальный анализ и данные по проведенным мероприятиям, что помогло им оценить эффективность нашей работы и определить дальнейшие шаги для улучшения продаж продукции Бионорика в аптеках.
© 2023 btl-agency.ru. Все права защищены.
Ваша задача – набрать персонал для магазинов или складов, но у вас возникли с этим трудности? Предлагаем вашему вниманию следующую услугу – аутсорсинг персонала. Наши специалисты из компании BRP – Agency профессионально займутся набором и обучением сотрудников для магазинов — курьеров, сборщиков, фасовщиков, стикеровщиков и других работников.
Команда, собранная BRP – Agency, увеличит прибыль и повысит эффективность работы: именно поэтому аутсорсинг персонала – одна из самых востребованных услуг нашего агентства.
Компания BRP-Agency разработает эффективные мотивационные решения для всей цепочки продаж: от директора торговой точки до потребителя. В рамках данной услуги мы предлагаем:
Когда Ваш товар нуждается в том, чтобы потребитель узнал о его отличных качествах, зачастую прибегают к консультированию.
Выглядит это довольно просто и ненавязчиво – в отделе, где располагается Ваша продукция, работает промоутер, который грамотно консультирует покупателей о Вашем товаре. В этом случае Ваш товар выглядит намного выгоднее, чем товар конкурентов.
Статистика дает следующие цифры: консультирование в местах продаж поднимает продажи в 5-7 раз.
Тайный покупатель позволяет оценить качество обслуживания. Кроме этого, тайным покупателем посещаются не только сервисные центры Заказчика, но и его крупнейших конкурентов, что помогает провести сравнительный анализ, который позволяет выявлять слабые и сильные места как Заказчика, так и конкурирующих с ним компаний.
В основе аудита лежит оценка следующих критериев:
Мы можем составить для Вас индивидуальные критерии оценки качества обслуживания!
В качестве тайных покупателей выступают специально подготовленные люди, которые действуют согласно определенной инструкции, а затем предоставляют заказчику аналитический отчет, фото, аудио или видео записи.
NCP (national consumer promotion) или «чековая федеральная промоактивность» зарекомендовала себя как эффективный инструмент стимулирования повторных покупок. BRP-Agency предлагает организацию чековых промоакций NCP под ключ, используя различные рекламные механики.
Разработка чековой промоактивности включает в себя:
Исходя из целей и задач Клиента, подбираем механику чекового промо. Популярные варианты механик на сегодня:
При техническом мерчандайзинге работа идет не с товаром, а с его оформлением с помощью POS-материалов. POS-материалы (POSM) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж, например, промостойки, пластиковые лотки, флажки, наклейки, баннеры, полки с рекламными POSM, мониторы в торговых комплексах или магазинах и многое другое.
Наша компания оказывает следующие услуги по техническому мерчандайзингу:
Основная цель мерчандайзинга — привлечение внимания покупателей к определенному товару или торговой марке, повышение спроса на известные товары, быстрое продвижение товаров-новинок, повышение качества обслуживания в магазине.
BRP-Agency полностью берет на себя заботу о товарных запасах на полках магазина и их расположению на лучших местах, продажах в ретейле и их увеличению.
Наша компания оказывает следующие услуги:
Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 14% больше денег в тех магазинах, где мерчандайзинг продукции безупречен.