Торговый аудит «British American Tobacco»

Задача:

Проведение проверки на представленность ассортимента компании «British American Tobacco» в точках розничных продаж.

Решение:

Торговый аудит компании «British American Tobacco» включал в себя проведение проверки на представленность ассортимента компании в точках розничных продаж. Для этого мы покрыли 56 регионов России с огромным количеством населенных пунктов.

Каждая точка продаж проходила проверку на наличие продукции «British American Tobacco» на полках, в торговом зале и на кассе. Мы также анализировали доступность продукции для потенциальных покупателей и наличие информации о бренде и цене на упаковке продукции.

После проверки каждая точка продаж получала детальный отчет о выявленных проблемах и рекомендации по улучшению представленности продукции. Мы также предоставляли рекомендации по организации торгового пространства и улучшению мерчандайзинга, чтобы повысить эффективность продаж продукции компании «British American Tobacco».

Результат:

В результате проведенного торгового аудита, компания «British American Tobacco» получила детальную информацию о представленности своих продуктов в точках розничных продаж по всей России. Это позволило компании увеличить эффективность своих продаж и повысить узнаваемость своих брендов у потенциальных покупателей