Коммуникационное агенство BRP

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Мы создаем Ивенты!

Полный цикл от написания сценария и создания общей концепции желаемого мероприятия, до реализации на практике мероприятий любой сложности. Наше агентство, без преувеличения, может решить любые задачи по организации, проведению и рекламе мероприятий.

Основные виды организуемых мероприятий

Можем всё:

  • Разработка концепции
  • Сценарии
  • Все согласования
  • Подбор площадки и артистов
  • Акустика и эффекты
  • Трансляция
  • Исполнение райдеров
  • Оформление и декор, сложная застройка больших зон
  • Оформление бренд-зон под ключ

Наша команда

Работаем как швейцарский часовой механизм, обеспечиваем быструю подготовку, точную реализацию запланированного сценария.

Обычный график подготовки занимает от недели до месяца, но:

Если вы заказали проведение Ивент мероприятия и вас подвели исполнители — мы можем  в считанные дни в авральном режиме подхватить проект и довести его реализацию до финала.

Event маркетинг

Направление маркетингового  продвижения товаров и услуг через организацию событийных мероприятий. Имеет стратегическую направленность. Решение таких задач крайне трудозатратно, требует солидного организаторского опыта и значительного бюджета. Снизить издержки можно  обратившись в специализированное агентство.

От чего зависит эффективность event-маркетинга?

Оригинальность и масштабность. Шоу должно быть интересным и запоминающимся, хорошо продуманная концепция (сценарная составляющая) определяет минимально необходимый уровень требуемой «масштабности», а значит позволяет бережно работать с бюджетом.

Понимание целевой аудитории.  Точный таргетинг позволяет транслировать аудитории необходимые идеи в наиболее привлекательной и эффективной форме, повышается отдача от вложений  в рекламу.

Информационная поддержка мероприятия или как рекламировать рекламу?

На первом этапе людей надо привлечь на мероприятие, здесь не важен формат — массовое оно или закрытое, просто меняется инструмент привлечения, требуемый для конкретной ЦА. Люди должны узнать о мероприятии заранее.

Трансляция непосредственно в момент проведения, приглашение журналистов для освещения мероприятия.

Постреклама, раскручивание обсуждения инфоповода — как  для информирования целевой аудитории, так и для привлечения на многоэтапные или регулярные мероприятия в дальнейшем.

Остались вопросы? Задайте их нам!